Запрос на демонстрацию сервиса
Онлайн демонстрация сервиса и консультация по возможности использования системы в своем бизнесе
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Отзывы и кейсы клиентов о сервисе управленческой отчетности
Радио
Служба такси
Интернет провайдер
Агротех компания
Кейс клиента: Радио
Как «Радио Шансон» автоматизировали финансы и что изменилось после этого в бизнесе.
Радио Шансон начало своё вещание 15 августа 2000 года. За годы своего существования радиостанция завоевала сердца миллионов слушателей. Радио стабильно входит в тройку лидеров музыкальных радиостанций.
Что было
Управленческую отчетность сводили в Excel из нескольких 1С. Много времени уходило на сбор данных, создание формул и проверку на наличие ошибок. Из-за этого терялась оперативность в учете и приходилось работать с «мертвыми» данными. Совет директоров не мог принимать решения вовремя.
Автоматизация учета
Основной задачей было найти программное решение, которое будет интегрироваться с 1С, которое легко настроить под свои задачи и быстро начать работу. Внимательно изучив рынок, Антон выбрал Финансист.

Интеграция заняла несколько дней, после чего команда Финансиста настроила сервис под особенности учета клиента:
- Собрала консолидированную отчетность для совета директоров;
- Настроила ДДС для оперативного учета финансов;
- Подключила модуль бюджетирования;

Антон получил привычную модель отчетности, которая теперь формируется в режиме реального времени. Под рукой всегда актуальные данные.
Результаты
Кейс клиента: Служба такси
Как компания искала причины убытков и что из этого вышло.
Что было
Собрав фактические данные, аналитики увидели реальную картину бизнеса. Количество клиентов (поездок) действительно сильно выросло за счет последних промоакций, но средний чек сократился.

Построив финансовую модель бизнеса (Отчет о Прибылях и Убытках) и включив в нее нефинансовые метрики, оказалось, что акция на первую поездку со скидкой 50% привлекла много заядлых любителей сэкономить. Анализ контрагентов показал, что повторных заказов они уже не делали. Рост оказался обманчивым.

Дополнительно, команда подключила интеграцию с 1С, чтобы Григорий смог контролировать изменения в режиме реального времени и вовремя вносить изменения в работу.
Автоматизация учета и поиск проблем
Собрав фактические данные, аналитики увидели реальную картину бизнеса. Количество клиентов (поездок) действительно сильно выросло за счет последних промоакций, но средний чек сократился.

Построив финансовую модель бизнеса (Отчет о Прибылях и Убытках) и включив в нее нефинансовые метрики, оказалось, что акция на первую поездку со скидкой 50% привлекла много заядлых любителей сэкономить. Анализ контрагентов показал, что повторных заказов они уже не делали. Рост оказался обманчивым.

Дополнительно, команда подключила интеграцию с 1С, чтобы Григорий смог контролировать изменения в режиме реального времени и вовремя вносить изменения в работу.
Результаты
Кейс клиента:
Интернет провайдер

Как Эзервэй оцифровал свой бизнес и теперь контролирует KPI.
Эзервэй - оператор связи, основанный в 1998-м году. Специализируется на проведении интернета, телевидения, подключении систем видеонаблюдения и телефонии.
Что было
Управленческий учет вели бессистемно, часть данных смотрели в 1С, часть держали в «голове». Возникла потребность навести порядок в учете и взять под контроль ключевые метрики бизнеса: показатели притока и оттока абонентов.
Автоматизация учета
К выбору программного обеспечения Александр подошел очень системно. Решения на базе 1С не рассматривал изначально, они достаточно дорогостоящие и неудобные. Не говоря уже о том, что до начала работы может уйти до года. Вариант Excel тоже не понравился, вручную собирать данные в наше время уже нет смысла, ведь «Время - деньги».

Поэтому Александр остановился на сервисе Финансист. Основной задачей для команды внедрения стало - разработка оптимальной структуры отчетности, которая подойдет в телеком-сфере.

После подключения интеграции с 1С, финансовые аналитики разработали ОПиУ и ДДС, которые в точности соответствуют желанию Заказчика:
- В ОПиУ реализовали подписную модель и учет не только финансовых показателей, таких как Выручка, Себестоимость и др., но и других метрик: приток и отток абонентов, а также KPI
- Настроили дэшборды для собственника, для контроля остатков по счетам в «Одном окне» и динамики изменения показателей.
Результаты
Кейс клиента: iFarm
Как агротех компания интегрировала свои 1С и автоматизировала учет в Финансисте за 2 дня.
iFarm активно развивает сеть автоматизированных вертикальных ферм для выращивания свежих овощей, ягод и зелени круглый год и привлекает финансовых партнеров инвестировать в строительство таких объектов по всему миру.

По этой модели партнеры вкладывают деньги и получают гарантированную доходность, а iFarm выступает в роли поставщика технологий и работает с авторизированными партнерами, которые строят фермы и реализуют выращенную продукцию. Такой подход к выращиванию зелени и овощей свеж и уникален, и поэтому зачастую он привлекает тех партнеров, чьи операционные инфраструктуры не готовы к расчету маржинальности продукции. Говоря проще, их аналитические инструменты чаще всего сфокусированы на бизнесе. На начальном этапе такие партнеры не оценивают эффективность ферм и не понимают подход к каждой из производимых культур. Сосредотачиваясь на более маржинальных продуктах, они отправляют в лабораторию iFarm на доработку те, что пока производить невыгодно.

Желая помочь партнерам в оценке их производств, специалисты iFarm решили собирать такие данные у себя в системе от 1С. С момента своего основания финансовый отдел iFarm пользовался системой «1С:УНФ (управление небольшой фирмой)». Но быстрый рост компании, появление партнерской сети и запрос топ-менеджмента на аналитику сложных и разрозненных данных заставили iFarm искать решение с расширенным функционалом. Вопрос выбора стоял между «1C:Комплексной Автоматизацией» и «1С: ERP». Системы отличаются временем внедрения, функционалом и, конечно, стоимостью.

В случае с той отчетностью, которая требовалась iFarm, больше подходила версия ERP, но ее внедрение требовало больших ресурсов (как человеческих и аппаратных, так и временных). Их у быстрорастущей компании попросту не было.

Так, iFarm выбрали Комплексную Автоматизацию. Однако настройка необходимых управленческих отчетов в новой системе обходилась дорого, а при обновлении настройки могли слетать. Анализ данных по фермам также не удалось запустить в 1С гладко. Чтобы получить некоторые данные (например, развернутый отчет по маржинальности единицы продукции), появилась необходимость в большей загруженности программистов, которые по ходу запросов разбирались с новой конфигурацией 1С.

Еще одной проблемой «1С:Комплексной автоматизации» стала упрощенная система финансовой аналитики. И если с неполным производственным отчетом в iFarm еще были готовы мириться, то с проблемой предиктивной аналитики — отсутствием полноценного финансового планирования — нет.
Что было
В первую очередь специалисты iFarm протестировали существующие на российском рынке решения. Выяснилось, что их работа завязана на интеграции с банками и фокусируется на работе с платежами. Это удобно, когда ты хочешь видеть общую картину, но при этом не решает запрос на детализацию прибыли. Такая работа с реестрами iFarm не устраивала. В поисках информации о каких-то cвежих решениях финансисты iFarm наткнулись на наш пост в журнале vc и оставили заявку на демо-сессию.
«Магия» Финансиста и полная картина мира за пару дней
Подробная аналитика позволила iFarm оценить эффективность каждой из ферм, а топ-менеджмент компании получил необходимые детальные отчеты и возможность прогнозирования доходов и расходов как внутри компании, так и на партнерских фермах. А возможность настроить индивидуальные KPI для каждой из ферм позволила партнерам iFarm отслеживать именно их предприятия. Сейчас "Финансист" умеет контролировать более 300 показателей эффективности компании. Каждый вовлеченный в процесс сотрудник (в случае с iFarm - это финансовый партнер) может увидеть аналитику и результаты своей работы.

Отдельно в iFarm отметили скорость внедрения решения. Так, комплексная автоматизация от 1С внедрялась более года. В случае с Финансистом от заявки и демо-сессии до первой работы прошло менее двух дней. Это стало возможным благодаря тому, что мы умеем работать онлайн, но при необходимости можем встраиваться и по API.

Мы продолжаем активно сотрудничать с iFarm по доработке нашего решения и созданию интересной кастомной сборки, но об этой коллаборации я расскажу в следующий раз.
Нас рекомендуют
Сервис Финансист уже используют более 5000 компаний
Познакомим с сервисом
Оставьте заявку на бесплатную skype-демонстрацию и мы расскажем, как Финансист решит ваши бизнес задачи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.